Глубинное интервью

Глубинное интервью – метод маркетингового исследования, который заключается в неформальной личной беседе, проводимой по заранее намеченному плану.

Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты. Глубинное интервью проводит квалифицированный специалист, задача которого — понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.

Глубинное интервью проводится при личной встрече в специальном помещении в отсутствии посторонних лиц, либо по телефону, если это допускается характером маркетингового исследования. Такой вид исследования лучше применять, чтобы исключить влияние посторонних факторов на респондента и получить от него максимально развернутую информацию по исследуемой проблеме. Выборка для проведения глубинного интервью обычно намного меньше, чем при массовом опросе по структурированной анкете.

Контактная форма