Исследование потребителей

new-Для сайта текст в раздел по маркетингу.doc [Режим ограниченной функциональности] - Word3

Потребители – самый главный объект изучения в маркетинге, ведь именно они создают правила игры на рынке и напрямую влияют на успех компании в отрасли, принося ей прибыль. Изучая своих потребителей и анализируя их поведение, мотивации, причины выбора товара/услуг, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются и удовлетворить потребности своих потребителей лучше, чем конкуренты. Именно поэтому, компания ООО «Бизнес проектирование» предлагает своим клиентам проводить комплексные исследования, позволяющие:

  • исследовать потенциальных и действующих потребителей товара (работы, услуги), получить более полный качественный анализ их потребностей (интервью, опросы и анкетирование, панельные опросы, фокус-группы и т.д.);
  • провести общий анализ восприятия потребителем торговой марки (бренда) и продукта заказчика (опционально: потребительские панели);
  • выявить мотивацию потребителя к покупке товара;
  • проанализировать восприятие потребителем рекламы;
  • определить действующие каналы информирования о продукте;
  • изучить восприятие потребителем конкурентов;
  • составить портрет покупателя;
  • выявить ключевые свойства продукта, обеспечивающие удовлетворение покупателей;
  • определить индекс удовлетворенности покупателей (CSI);
  • определить наилучшие пути повышения удовлетворенности покупателей.

Контактная форма