Количественный опрос

Количественные исследования представляют собой сбор и анализ первичной информации. Данный метод исследования позволяет получить количественно выраженную информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа респондентов, что помогает проецировать результаты на большую совокупность объектов. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т.п.

Задачи, решаемые при помощи количественных исследований: 

  • Изучение портрета и поведения потребителей
  • Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • Поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • Тестирование рекламных материалов.

 Основные методы количественных исследований:

  • Личный опрос
  • Уличное интервью;
  • Бизнес-интервью (опрос юридических лиц или экспертов);
  • Телефонный опрос (CATI);
  • Онлайн-анкетирование

Контактная форма