Комплексный анализ рынка (В2В, В2С)

new-Для сайта текст в раздел по маркетингу.doc [Режим ограниченной функциональности] - Word

Данный тип исследований предполагает получение максимально полной информации о рынке конкретного продукта или услуги, а также анализ перспективности работы/выхода на рынок с точки зрения конкретного производителя. Отчёт может включать следующую информацию:

  • объём и динамику рынка в целом и по отдельным его нишам;
  • прогноз роста рынка в целом и по отдельным нишам;
  • описание спроса в разрезе качественных и количественных параметров на основании статистических данных и опросов отраслевых экспертов;
  • интервью с потенциальными потребителями товара или услуги, более полный качественный анализ их потребности;
  • общий анализ восприятия марки и продукта заказчика рынком;
  • описание основных игроков и выпускаемой ими продукции;
  • изучение восприятия конкурентов рынком;
  • рекомендации по возможности, целесообразности и способа вхождения на рынок для конкретного заказчика и конкретного продукта (5 сил Портера, PEST- и SWOT-анализ);
  • другую информацию, необходимую заказчику.

Комплексный анализ рынка необходим для принятия управленческих решений по следующим вопросам:

  • усиление конкурентных позиций на рынке;
  • увеличение рыночной доли;
  • выход на новые рынки/в новые регионы;
  • повышение лояльности существующих клиентов;
  • повышение конкурентоспособности продукции/услуги и др.

Исследование рынка позволит Вам увидеть общую картину рынка и определить перспективные/свободные ниши на нём, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок.

Контактная форма