Оценка удовлетворенности, лояльности клиентов/партнеров

new-Для сайта текст в раздел по маркетингу.doc [Режим ограниченной функциональности] - Word5

Индекс удовлетворённости покупателей — один из наиболее важных элементов современной системы управления на предприятии. Так же, как сложно управлять автомобилем, не видя дороги, невозможно управлять компанией, не получая обратной связи от клиентов/партнеров. А менеджмент говорит, что нельзя управлять тем, что нельзя измерить.

По результатам исследования ООО «Бизнес проектирование» предоставит Вам:

Отчет, который содержит конкретные цифры, характеризующие оценку деятельности вашей компании со стороны клиентов. Цифры представлены в нескольких разрезах, позволяющих сделать организационные выводы и сохранить тех клиентов, которые могли бы уйти к вашим конкурентам.

Контактная форма