Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Почему важно разработать маркетинговую стратегию развития предприятия?

Стратегия развития предприятия представляет собой комплексную работу, включающую диагностику предприятия, определение «узких» и проблемных мест, оценку возможных направлений развития предприятия с точки зрения маркетинговой конъюнктуры, кадрового потенциала, логистики, торгово-закупочной деятельности, технологической оснащенности, энергетики, с разработкой соответствующей финансово-экономической модели, мероприятий по оздоровлению предприятия, алгоритма работы всех подразделений предприятия, ориентированного на результат.

Разработка стратегии развития предприятия делится на 2 основных этапа:

1. диагностика предприятия с последующей разработкой практических рекомендаций и соответствующего пакета документов;

2. внедрение оперативных решений на основании проведенной диагностики.

Основные направления и структура работы при проведении диагностики предприятия (пример):

1. Определение цели развития предприятия.

2. Построение стратегии развития предприятия.

3. Маркетинговый консалтинг:

3.1. Проведение опроса потребителей/поставщиков/дилеров.

3.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и плана маркетинга на год.

3.3. Разработка и внедрение на предприятии ключевых показателей эффективности (KPI).

3.4. Разработка оптимальной структуры маркетинговой службы предприятия и квалификационных профилей её сотрудников.

3.5. Проведение анализа и оптимизации ассортимента выпускаемой продукции.

4. Аудит и выявление кадрового, производственного, финансового, инновационного и инвестиционного потенциала.

5. Оптимизация структуры предприятия. Мотивация персонала:

5.1. Анализ существующей структуры предприятия. Выявление слабых и сильных сторон.

5.2. Рекомендации по формированию оптимальной структуры предприятия.

5.3. Система мотивации персонала.

6. Управление активами. Бюджетирование:

6.1. Активы предприятия. Выявление имеющегося потенциала повышения эффективности использования активов.

6.2. Анализ существующей системы планирования, учета и управления затратами.

6.3. Рекомендации по организации управленческого учета и созданию системы бюджетирования.

Создание холдинга является одним из видов стратегии.

new-Для сайта текст в раздел по маркетингу.doc [Режим ограниченной функциональности] - Word2

Наш подход:

  • проведение внешнего аудита маркетинга (конкурентный анализ, 5 сил Портера, PEST(LE)- и SWOT-анализ);
  • проведение внутреннего аудита маркетинга на предприятии;
  • постановка стратегических целей;
  • сегментация рынка, описание профиля целевых сегментов;
  • разработка концепции позиционирования для выбранных целевых сегментов;
  • разработка конкурентной стратегии и выявление конкурентных преимуществ;
  • разработка ассортиментной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики;
  • разработка плана маркетинга.

Закажите маркетинговую стратегию развития предприятия у нас!

  • Эксперты нашей компании сделают обязательный многократный выезд на предприятие, проведут переговоры и консультации с руководством и сотрудниками компании для того, чтобы разработать наиболее эффективную стратегию развития Вашего предприятия
  • Мы выполним работу в оптимальные сроки и в необходимом объеме
  • У нас штат собственных специалистов, которые ответят на все Ваши вопросы в любое время
  • Вы получаете возможность возместить до 75% стоимости наших услуг

Наши клиенты

Контактная форма